+7 (863) 206-73-90

+7 (961) 269-86-66

Напишите нам:

Заказы принимаются круглосуточно


ВНИМАНИЕ, В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ВАЛЮТ ПОЖАЛУЙСТА УТОЧНЯЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРОВ

Возврат/Замена товара

Возврат/Замена товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, во время получения при курьере и в течение 7 дней после получения. Возврат от покупателя принимается в двух случаях:

1. Моментальный возврат товара курьеру (частичный или полный отказ).

2. Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества по заявлению.

Моментальный возврат товара курьеру (частичный или полный отказ)

В случае полного отказа от доставленного заказа, покупатель компенсирует стоимость доставки.
В случае частичного возврата товара при сумме заказа менее фиксированного порога для бесплатной доставки, покупатель компенсирует стоимость доставки по тарифам, принятым в компании.
В случае частичного отказа от заказа покупатель оплачивает курьеру только стоимость выбранного товара, курьер предоставляет покупателю кассовый чек, все товарно-сопроводительные документы только на выбранный покупателем товар. Товар, от которого покупатель отказывается, должен быть вычеркнут из товарно-сопроводительных документов, сумма заказа должна быть пересчитана в соответствии с суммой оплаты. Если итоговая сумма заказа меньше суммы фиксированного порога для бесплатной доставки, покупатель компенсирует стоимость доставки по тарифам, принятым в компании.

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества по заявлению

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется по заявлению от покупателя.
Заявление на возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате Товара надлежащего качества компания вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (или заявления по электронной почте) по форме магазина, согласно разделу 3 «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара», однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
Рассмотрение заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин.

Для возврата Товара Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  • Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар)
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление* о возврате товара надлежащего качества.
  • Приложить данное заявление.
  • Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты полученного заказа.
  • При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «Положение о прядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»)
  • Отправить посылку** магазину через отделение транспортной компании, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу. *В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег.
  • ФИО
  • Название банка получателя
  • БИК банка получателя
  • Корреспондентский счет
  • Расчетный счет

В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка с возврата товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Заявление на возврат ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы товара от заявленных в описании, не относится к неисправности или не функциональности товара и не является свойством ненадлежащего качества.
По желанию Покупателя магазин либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.

Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  • Аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление* о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке. Приложить данное заявление.
  • Приложить оригинал или копию чека.
  • При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «Положение о прядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»)
  • Отправить посылку** через транспортную компанию (заранее согласовав с менеджером), по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Индустриальная 1а/3. *В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег.
  • ФИО
  • Название банка получателя
  • БИК банка получателя
  • Корреспондентский счет
  • Расчетный счет

В случае оплаты банковской картой в заявлении на возврат указываются реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара.
Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка с возврата товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Перечь товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.  
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые в метраже.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам 8 (863) 206-73-90 или по электронной почте koliaskirostov@yandex.ru. Также Вы можете воспользоваться On-Line консультантом для помощи в данном вопросе.

 

Компания «КОЛЯСКИ РОСТОВА» - это товары для новорожденных с доставкой по России: большой выбор, доступные цены, высокое качество, безупречный сервис!
Большой выбор:
Интернет-магазин «Коляски Ростова» является официальным дистрибьютором ряда европейских брендов, поставляя на российский рынок продукцию ведущих производителей. Компания ориентирована на покупателей с различными потребностями и предпочтениями, непрерывно расширяем ассортимент.
Доступные цены:
Мы придерживаемся демократичной ценовой политики! Интернет-магазин «Коляски Ростова» презентует товары по доступным ценам, радуем клиентов праздничными акциями, скидками, устраиваем распродажи. Каталог магазина состоит из бюджетных и элитных предложений: каждый желающий может подобрать что-то особенное и полезное, подходящее для себя!

Высокое качество:
Мы работаем напрямую с производителями, что исключает риск поставок неоригинальной продукции! Наши клиенты гарантировано получают товары с заявленными характеристиками, достойного качества.
Безупречный сервис:
Наши клиенты могут рассчитывать на консультацию менеджеров, помощь в подборе товаров. Гарантируя индивидуальный подход, мы в каждом случае разрабатываем наиболее удобный для клиента способ доставки покупки, предлагаем различные способы оплаты.